Продвижение в соц.сетях

Автор: Super User вкл. . Опубликовано в SEO

Вы что-нибудь слышали о SMO, SMM или о продвижении в социальных сетях? За последние годы социальные сети стали самыми посещаемыми сайтами в интернете. Первое, что делает пользователи при посещении интернета, проверяют свои  страницы в соц. сетях. А по статистике 85%  интернет-пользователей имеют свои страницы в социальных сетях. Из этого можно сделать вывод – не  имея свое представительство в соц. сетях фирма теряет огромную аудиторию.

Поэтому продвижение в соц. сетях выходит на один уровень с продвижением в поисковых системах и контекстной рекламой. Существует два вида продвижения в социальных ресурсах: SMO и SMM.

SMO (Social Media Optimization) и SMM (Social Media Marketing) – вид продвижения, при котором на сайт привлекается тематический трафик из соц. сетей, форумов, блогов и т.п. Достигается это путем обычного ненавязчивого общения с участниками сообществ на темы смежные с тематикой продвигаемого сайта, в подходящий момент общения подается ссылка на тематичную страницу сайта, на которой находится интересная информация по теме общения. При удачном стечении обстоятельств данная ссылка передается «сарафанным радио» и таким методом достигается увеличение посещаемости за счет увеличения качественного тематического трафика из социальных сетей. Естественно общение ведется на нескольких площадках для увеличения аудитории. Ведение публичных страниц, групп и аккаунтов в сети Твиттер также дает отличные результаты по продвижению сайта и бренда в соц.сетях.  Эти действия относятся к  SMM.

Продвигаемый сайт должен обладать интересным уникальным контентом, продуманной структурой, возможностью постировать статьи с сайта в социальные сети нажатием одной кнопки. Сайт оптимизируется таким образом, чтобы трафик пришедший из соц. сетей мог с легкостью поделится понравившейся статьей со своими друзьями.  

Важнейшим пунктом работы с траффиком из соц. сетей является партизанская реклама, т.е. реклама, которая воспринимается как полезная информация, а не навязывания желания приобрести какой-либо продукт. К рекламе в традиционном понимании, пользователи соц. сетей относятся крайне негативно, это показали множество социологических опросов. Партизанская реклама дает два главных положительных эффекта, к которому стремятся все маркетологи, это восприятие рекламы как дружеского совета, к которому большинство относится  положительно и вероятность того, что пользователь поделится информацией с друзьями, т.к. считает ее полезной и органической - полученной естественным путем, передачи интересной информации между знакомыми людьми.

ABCsites.com.ua поможет Вам продвинуть бренд или сайт в социальных медиа ресурсах. Наши специалисты вникнут в суть вашей деятельности, изучат мат. часть, для того чтобы компетентно общаться в сообществах и не вызывать подозрения в желании навязать какой-либо продукт или услугу. Также мы предоставляем услуги  в создании, раскрутки и ведении групп и публичных страниц.

  Заказывайте у abcsites.com.ua продвижение в социальных сетях и о Вас узнают миллионы людей.

Google+