Внешняя оптимизация

Автор: Super User вкл. . Опубликовано в SEO

Внешняя оптимизацияABCsites.com.ua оказывает услуги по внешней оптимизации сайтов.  Под внешней оптимизацией сайта стоит понимать набор действий, которые направлены на то, чтобы на продвигаемый сайт ссылались как можно больше сторонних веб-ресурсов с хорошей репутацией,  далее такие ссылки для простоты будем называть ссылочной массой. Поисковики оценивают ссылочную массу как набор рекомендаций для сайта. То есть идея заключается в том, что чем больше ссылок на сайт, тем более высокая вероятность того, что там находится какая-либо полезная информация для пользователей. Раз на сайте полезная информация и пользователи делятся друг с другом ссылками, то и ранжировать такой сайт необходимо высоко по определенному запросу.  Таков механизм ранжирования сайтов поисковыми системами (качеством сайта в данном случае пренебрегаем) общими, очень общими словами. Если углубиться  в тему внешней оптимизации, а в частности набора ссылочной массы, то сразу всплывает множество вопросов и проблем, вот лишь некоторые из них:

  1. Где брать внешние ссылки?
  2. Как определить качество донора?
  3. С каким анкором должны быть ссылки?
  4. На какие страницы Вашего сайта должны вести эти ссылки?
  5. Сколько и какие нужны ссылки, чтобы быть выше конкурента или на определенном месте выдачи?

 Это только глобальные вопросы, начиная искать на них ответы, Вы столкнетесь с массой других вопрос и проблем. Поэтому работу по внешней оптимизации сайта выгоднее и безопасней отдавать людям, которые занимаются этим профессионально. Кстати о безопасности, внешняя оптимизация опасна тем, что в случае неправильной стратегии набора ссылочной массы, на сайт акцептор (продвигаемый сайт) могут быть наложены карательные санкции(фильтры) поисковыми системами, которые могут заключаться от искусственного понижения сайта в поисковой выдаче (от 10 позиций и более) до полного бана (исключение сайта из поиска). В таком случае владелец сайта теряет не только деньги вложенные в непрофессиональную закупку ссылок, но еще и терпит убытки из-за фильтров наложенных на сайт.  Вывод сайта из под фильтра довольно сложная и долгая (от 2 месяцев) операция, которая стоит немалых денег. 

                Из выше написанного, можно сделать вывод , что успешная внутренняя оптимизация сайта – сложная, многогранная, опасная и требующая вложения средств операция, однако эффект от нее сложно переоценить. Доля переходов с поисковых систем на сайты составляет 75-80%, то есть львиную долю посещаемости большинства сайтов составляет трафик из поисковых систем, а ведь именно внешнняя оптимизация позволяет держать сайт в топ1, топ3, топ5 и топ10 поисковой выдачи крупнейших поисковиков.\

                Также стоить отметить, что внешняя оптимизация имеет смысл, только при качественном продвигаемом сайте (внутренне оптимизированном). При некачественном сайте акцепторе внешняя оптимизация помогает держать сайт в топе, только при активной фазе (закупка ссылок) оптимизации, когда острая фаза набора ссылочной массы проходит,  некачественный сайт начинает проседать по позициям, в то время как оптимизированный сайт остается на вершине выдаче еще долгое время.  

Google+