Блог

Изменения в контекстной рекламе

Автор: Super User вкл. . Опубликовано в Блог

Самым резонансным событием в мире контекстной рекламы стал перевод правого блока показов рекламных объявлений вниз органической поисковой выдачи – на южный полюс.Большинство участников данного сервиса отнеслись негативно к данному нововведению. И действительно по некоторым запросам трафик упал, но по некоторым частично вырос.

 

 

Яндекс проанализировав статистику, признал, что некоторым поисковым запросам комфортнее находится в правом блоке выдачи и переместил рекламные объявления по данным запросам на «восток» - на старое месторасположения. Пример запросов, которые расположены на разных полюсах

 

В принципе, задумка на мой взгляд неплохая, все-таки реклама в органической выдаче смотрится более органично, чем в отдельном блоке, к которому многие относятся с недоверием. Но самый подвал не лучшее место для платной рекламы как не крути. Идеальное место было бы с 5 по 8. Тогда количество кликов увеличилось бы гарантировано. Будем следить за развитием событий в очередной яндекс революции.

 

Google+